Вторник, 09.03.2021

                                             E-mail: Cherkscool_ytyk@mail.ru     Тел: 8-411-52-25-515  Адрес: 678661, Таттинский улус, с. Черкех ул. Ойунского, 92/3
ГЛАВНАЯ РегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость
СВЕДЕНИЯ об ОО
СВЕДЕНИЯ об ОО
СВЕДЕНИЯ об ОО
СВЕДЕНИЯ об ОО
9
 Документы
Главная » Файлы » Мои файлы

САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ 10 КЛАСС«ЛЮБОВЬ В ЖИЗНИ ГЕРОЕВ РОМАНА И.С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
17.02.2021, 11:37

САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ

КЛАСС: 10

ТЕМА УРОКА: «ЛЮБОВЬ В ЖИЗНИ ГЕРОЕВ РОМАНА И.С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

УЧИТЕЛЬ: Колесова Айыына Сергеевна

Цели урока соответствуют программным требованиям, а также содержанию материала, необходимому уровню знаний и умений учащихся данного класса. Мною была поставлена не только содержательная, но и деятельностная цель урока. Структура урока полностью соответствует логике проведения, моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия и осмысления материала. На мой взгляд, такие условия были на уроке созданы.

Структура урока логически последовательна, этапы связаны друг с другом. Но не всегда целесообразно распределялось время по этапам урока. Материал урока и вопросы учителя соответствовали уровню сложности материала, изложенного в учебнике. В процессе работы выделялись ведущие идеи, постоянно подчёркивалась связь с жизнью и потребностями, интересами ученика. Это явилось основой мотивации учащихся к учебной деятельности, создавало условия для фиксации границы между знанием и незнанием, особенно в таких сложных пока вопросах, как ЛЮБОВЬ и связанные с нею грани отношений между героями (Базаровым и Одинцовой). Средства самого урока были направлены на формирование самостоятельного мышления, активной учебной деятельности, познавательных интересов учащихся. Организовано учебное сотрудничество детей.

Для активизации мышления учащихся я использовала систему вопросов по сюжетной линии произведения, чтобы любому ученику посильно было отвечать на поставленные вопросы.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и закрепления материала я оцениваю как хороший. Учащиеся принимали активное участие в разборе, так как  велась работа соотношения с настоящим, окружающим их миром. Темп речи учителя, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии, умение общаться с учениками, а также приёмы влияния на школьников соответствовали педагогической норме.
 

Категория: Мои файлы | Добавил: GM
Просмотров: 8 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright GM © 2021